ООО НПО "Надавто" выполняет услуги по гидрофикации автомобилей КАМАЗ.
Гидрофикация - это переоснастка, переоснащение грузовика, путем установки гидравлики, для обеспечения привода гидродвигателя - это может быть: гидроцилиндр на самосвальный полуприцеп, гидромотор на цистерну ППЦ, гидроцилиндр трала, кран-манипулятор.
Производители автомобилей выпускают стандартные комплектации, что обусловлено экономической целесообразностью. Невозможно серийную продукцию сделать многофункциональной и предусмотреть, в какой области она будет использоваться. А гидрофикация расширяет возможности техники.
Компания ООО НПО «НАДАВТО» заключила партнерское соглашение с ООО «ЭВЭН» (правообладателем) и в настоящий момент является полномочным представителем товарной марки A.M.P hydraulic в г.Набережные Челны.
Продукция A.M.P hydraulic - это полный набор устройств для установки самосвальной гидравлики на тягачи и прицепы комплекты для гидрофикации «под ключ», ремонтные и сервисные наборы. Марка A.M.P hydraulic уже 20 лет представлена в России, заслуженно пользуется высокой популярностью и признана потребителями одной из лучших по соотношению цена-качество.
Обращаем ваше внимание, что для эффективной и надежной работы должно использоваться гидравлическое оборудование, адаптированное под модель КПП вашего тягача и тип прицепа (полуприцепа), который будет эксплуатироваться вместе с данным тягачом. Требуется учитывать целый ряд технических параметров. Поэтому подбор гидравлики стоит доверить специалистам.
Наши сотрудники профессионально подберут для вашей техники оптимальный набор комплектующих для выполнения гидрофикации. Необходимо только предоставить некоторые технические данные!
Под торговой маркой A.M.P hydraulic выпускаются:
Весь этот ассортимент вы можете приобрести в компании «НАДАВТО».
• одноконтурная;
• двухконтурная;
• комбинированная
При необходимости в расширении функционала тягачей КАМАЗ эффективным решением является гидрофикация. Это позволяет использовать автомобиль как спецтехнику и значительно увеличивает его рабочие показатели.
Если автомобиль будет использоваться с прицепом на котором предусмотрен односторонний тип разгрузки, то проводится одноконтурная гидрофикация тягача. Для строительной техники, где используется трёхсторонняя разгрузка применяется двухконтурная схема установки гидравлических систем. Если на тягач планируется установить несколько гидравлических устройств, например, полуприцеп и манипулятор, то необходима многоконтурная гидрофикация.