Частенько встречаются на наших дорогах грузовики КамАЗ (особенно седельные тягачи и самосвалы), которые еле вкатываются груженные на не большой подъемы или эстакады мостов, преодолевая их с неимоверным трудом и огромным «чадящим» выхлопом.
Сегодня мотор ЯМЗ с маркировкой 7Э 846, обладающий мощностью в 730 ЛС устанавливается на КАМАЗ 4911. Это мотор, располагающий турбонаддувом, допускает возможность использования автомобиля в ралли, его функционал достаточен для применения в спецслужбах. Динамика двигателя улучшена. Двигатели ЯМЗ отличаются высокими показателями мощности и надежности.
Автомобили КАМАЗ, выходящие с конвейера, изначально оснащены иным силовым агрегатом. Устанавливать моторы ЯМЗ стали с тех пор, как из-за несчастного случая и возгорания на профильном заводе выпуск двигателей был приостановлен. На сегодняшний день завод восстановлен. Изготовление продукции налажено.
"НАДАВТО" занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 500-1001029 | 1 |
2 | Балка передняя (САК) 4300 рублей | К238.0101 | 1 |
3 | Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) | 0101 | 2 |
4 | Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) | 0103 | 8 |
5 | Болт М16х1,5х70 (балка передняя) | 0102 | 2 |
6 | Болт М16х2х50 (подушка балки передней) | 0105 | 4 |
7 | Гайка М14х2 | 0106 | 2 |
8 | Гайка М16х2 | 0107 | 4 |
9 | Кронштейн двигателя задний (САК) 2600 рублей | К238.0103/04 | 2 |
10 | Кронштейн КПП | 5551-1715012 | 1 |
11 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | К238.0105.15 | 2 |
12 | Подушка балки передней (САК) | К238.0102 | 2 |
13 | Подушка опоры двигателя | 504В-1001020 | 1 |
14 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | К238.0106.15 | 1 |
15 | Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) | 64227-1001030 | 1 |
16 | Указатель уровня масла (щуп) | 5336-1018078 | 1 |
17 | Фланец масленный впускной (САК) | 500-1013120 | 1 |
18 | Фланец масленный выпускной (САК) | 500-1013106 | 1 |
19 | Штуцер 4 (датчик давл. масла) | 0108 | 1 |
20 | Штуцер 5 | 0109 | 2 |
21 | Штуцер 6 | 0110 | 1 |
22 | Штуцер 7 | 0111 | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются | ||
на раме на штатные места, отверстия под подушки | ||
балки высверливаются по месту. В отдельных | ||
случаях все крепления сдвигаются вперед. |
Мотор марки ЯМЗ-238М2 чаще всего используется при модернизации автомобилей марки КАМАЗ
Установка двигателя ЯМЗ на КАМАЗ Силовой агрегат ЯМЗ-238М2, располагающий мощностью в 240 ЛС и его аналог ЯМЗ -238Д с 330 ЛС мощности наиболее востребованы при переоснащении КАМАЗА.
Процедура монтажа производится двумя возможными путями:
У моторов ЯМЗ на Камаз очень много поклонников, и на то есть несколько причин:
После переустановки силового агрегата КАМАЗ демонстрирует повышенную тягу и минимальные потребности в сервисном обслуживании. При этом мотор получает более длительный ресурс эксплуатации и становится надежнее.
При замене системы нередко приходится корректировать ее управление. Специалистам нужно настраивать КПП, электропроводку и выпускной тракт автомобиля. В финале владельцу возвращается транспортное средство с современным мотором, отличающимся высоким уровнем надежности.
Применение двигателя ЯМЗ позволяет сделать технику более комфортной в обслуживании и безопасной, так как ярославские дизельные силовые агрегаты прошли испытание временем и легко переносят любые условия эксплуатации. Простые и бюджетные коробки передач, прилагающиеся в комплекте, помогают серьезно сэкономить на оснащении авто.
У нас Вы можете, как заменить двигатель на своем автомобиле, так и приобрести у нас новый нужный Вам автомобиль КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 либо ЯМЗ 236.
Двигатели ЯМЗ 238 на практике доказали свое превосходство над другими российскими моделями дизельных двигателей: обладают большими показателями крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала, что приводит к улучшению тягово-мощностных параметров автомобиля, они надежны и ремонтнопригодны, неприхотливы и более надежны в сложных климатических условиях.
ЯМЗ можно поставить на подавляющее большинство моделей Камаза, например:
Стоимость, рублей: по запросу
Евро 0
Стоимость: по запросу, рублей
Евро 2
Стоимость: по запросу рублей
Евро 2
Стоимость: по запросу рублей
Евро 2